$$$₽
Well
$ales & $ervice $taff - Remote
Напишите нам!
TelegramWhatsAppViberVkontakteMail

Как фрилансеру ТЕХНИЧЕСКИ ОРГАНИЗОВАТЬ свою работу,
связанную с телефонными
ЗВОНКАМ ?

ЧАСТЬ 1

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ домашнее рабочее место?
Сейчас мы живем не только в век Интернета, но еще и в условиях всемирной пандемии. Количество прямых контактов все больше сводится к минимуму, удаленное общение становится приоритетным. Это коснулось и работы.

В данной статье мы рассмотрим технические аспекты удаленной работы, тесно связанной с телефонными звонками.

Начнем с самого главного – с комфортного рабочего места.
От степени комфорта вашего рабочего места будет напрямую зависеть ваша эффективность. Сначала определитесь с подходящим помещением. Оно не должно быть проходным. Договоритесь сразу с домочадцами, что работа дома – это тоже работа! Она требует внимания, концентрации и отсутствия «домашних» звуков для клиентов на другом конце провода.

Переходим к организации рабочего места.
Начните с подбора удобного, эргономичного кресла, которое позволит вам не думать о затёкшей спине, а сосредоточиться на работе. Рабочий стол тоже должен быть удобным, способным уместить на себе всю периферию, необходимую для осуществления деятельности. Обязательно заведите будильник, который будет вам напоминать, через определенные промежутки времени, что необходимо сделать перерыв и размяться.
Домашнее рабочее место должно быть КОМФОРТНЫМ и ЭРГОНОМИЧНЫМ
Если вы будете работать с ноутбука - подумайте о приобретении отдельной клавиатуры и мышки. Помните, что ваша работа связана с большим количеством манипуляций мышью и вводом информации и использовать для этого тачпад и клавиатуры ноутбука будет не всегда удобно.

Важнейший ваш аксессуар – гарнитура для осуществления звонков. Решений множество, главное при выборе гарнитуры в магазине уточнить, что девайс покупаете для компьютера, т.к. штекеры для компьютера и телефона могут отличаться.

Не за будьте о веб-камере, если ваша деятельность подразумевает видеозвонки.

Вам потребуется широкополосный, желательно, проводной интернет. Проводной интернет обеспечит вам в разы лучше качество связи с клиентами.

Чаще всего работодатель обеспечивает своих удаленных сотрудников необходимым программным обеспечением (ПО) для осуществления их рабочих обязанностей.

Если же вы осуществляете разовые заказы, то придется позаботится о ПО самому.

Универсальных технических решений нет. Каждое решение индивидуально и зависит от ваших функциональных обязанностей и ваших финансовых возможностей. Поэтому в этой статье мы рассмотрим направления, на которые вам необходимо обратить внимание при самостоятельной технической организации своего рабочего процесса.

Программное обеспечение есть трёх видов: платное, условно-бесплатное и бесплатное. Личный опыт показывает, что платное - не обязательно лучшее. Условно-бесплатное ПО - это в котором урезаны какие-то функционалы или срок бесплатного пользования.
Зачем нужна CRM-система?
Ваши ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ для работы:

- таблицы, для постановки задач,
- таблицы для ведения клиентской базы,
- таблицы для итогов работы,
- "звонилка" для осуществления непосредственно звонков,
- программа для записи разговоров с клиентами
- прочая мелочевка для взаимодействия с клиентами.

На самом деле готовое решение есть - это CRM-система (Customer Relationship Management), то есть автоматизированная система управления отношениями с клиентами.

CRM-системой можно считать любой вариант организации контроля и учета взаимодействий с клиентами. И если вы ведете историю звонков и контактов на бумаге или в Excel и вам этого достаточно для полноценного контроля взаимодействия с клиентами, то вполне возможно, что CRM-система вам пока и не нужна.

Общепринято же считать, что CRM-система - это специальное программное обеспечение.
В CRM-системы внедрён полный комплекс нужных программных модулей. В них вы и ведёте клиентскую базу, и составляете воронки продаж, и ведёте контроль, и аналитику. Непосредственно из CRM-системы вы звоните и пишите клиентам. Там же назначаете любые события, напоминания, автоматизируете рассылку, сохраняете файлы в карточках клиентов и даже часто реализована функция записи и хранения телефонных разговоров.

Так же огромный плюс данных систем их облачность, то есть работа через интернет с собственных серверов, а это означает возможность вам работать из любой точки мира, с любого устройства, где есть интернет. Очень часто у популярных CRM-систем есть мобильная версия.

Самые яркие представители CRM-систем на российском рынке это "Битрикс24" и "Мегаплан". У обеих есть функция бесплатного пользования: до 12 пользователей у Битрикс24 и до 10 у Мегаплана.

На рынке есть множество решений, и можно самостоятельно подобрать под свои нужды и финансовые возможности. Можно посмотреть видео-обзоры, почитать функционал. Можно подключить бесплатный пробный период, который есть практически у любой CRM-системы.

Для микро-бизнеса бывает достаточно функционала, доступного в бесплатной версии CRM-системы.


Продолжение в ЧАСТИ 2, где поговрим о телефонии, облачном хранении данных и других не менее важных технических мелочах.
Вы можете поставить оценку этой статье
Made on
Tilda