Следующий обязательный инструмент для удаленной работы – тайм-трекер.
Использование тайм-трекера показывает точное количество часов, потраченных командой на работу за день. Предлагаем вам 2 программы: Checkiant и Toggl.
Простой тайм-трекер Checkiant поможет без труда начать эффективное отслеживание личного и командного времени. Менеджер создает необходимых клиентов и проекты, а каждый сотрудник просто должен запускать таймер во время работы над своими заданиями.
Популярный классический тайм-трекер Toggl подойдет и для команды, и для индивидуального использования. Среди основных функций можно отметить:
- автотрекинг,
- напоминание о трекинге,
- создание и управление отчетами;
- использование метода Помодорро;
- создание команд и групп пользователей.
Аналоги: Moosti, Pomodone, Focus Booster, Pomodoro
Контроль за поэтапным и наглядным ходом проектов можно реализовать в программе Trello.
Это один из самых популярных сервисов для управления проектами в режиме онлайн, который позволяет отслеживать каждый этап выполнения задачи. Система использует японскую методологию канбан-досок, разбивая задачи на запланированные, текущие и выполненные.
Аналоги: MeisterTask, Planner, Планфикс.
Программа Evernote
- это блокнот, органайзер и журнал в одном приложении. Если вам необходимо отдельное пространство исключительно для списка дел, выбирайте Evernote и не ошибетесь! Все записанное удобно упорядочить, а также отметить выполненные задачи. Сюда можно добавить фото, изображения, ссылки на веб-страницы, аудио - а потом быстро найти, когда понадобится. Кроме того, приложение позволяет сканировать рукописные заметки.
Аналоги: Google Keep, Яндекс.Заметки, Nimbus Note, Microsoft OneNote.
Помните, что работая дистанционно вы сами отвечаете за себя. Перерывы в работе также важны, как и сама работа. Заботьтесь о себе и своем здоровье.